администрация сельского поселения Сосновка
муниципальное образование сельское поселение Сосновка Белоярский район Ханты-Мансийский автономный округ - Югра

Личный прием граждан

Статьей 33 Конституции Российской Федерации закреплено право граждан на обращения в государственные органы и органы местного самоуправления. Такое право граждан является одним из важнейших элементов их административно-правового статуса. Обращения для граждан выступают в качестве одной из возможных форм защиты своих прав и интересов, а для органов государственной власти и местного самоуправления - формой обратной связи с населением.
Правоотношения, связанные с реализацией гражданином права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, а также порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицам, регулируются Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Документ приводится во вложении).
Граждане вправе обращаться лично в устной или письменной форме, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в органы государственной власти, органы местного самоуправления и их должностным лицам. Обращения граждан могут быть трех видов:

предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;
заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;
жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, а также излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Поступившие обращения подлежат обязательной регистрации в администрации сельского поселения Сосновка и передаче на рассмотрение. Рассмотрение обращения осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. По итогам рассмотрения письменного обращения гражданину направляется ответ.

Рассмотрение обращений граждан осуществляется главой сельского поселения, заместителем главы и другими уполномоченными на то лицами в соответствии с их полномочиями. Должностные лица рассматривают обращения граждан по вопросам, отнесенным к их компетенции.Письменные обращения в адрес администрации сельского поселения Сосновка могут быть направлены почтой: 628172, Белоярский район, п. Сосновка, ул. Школьная, дом 1.
В электронном виде обращение можно отправить на e-mail: admsosnovka@mail.ru или посредством сервиса данного сайта.
Информацию о порядке прохождения обращения можно получить по телефону 46-595            

Личный прием осуществляют

Царегородцева Мария Вячеславовна.
Глава сельского поселения Сосновка
8(34670)46335
628177, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Белоярский район, п. Сосновка, ул. Школьная, дом 1
admsosnovka@mail.ru
понедельник – 9-00 – 18-00; вторник-пятница – 9-00 – 17-00; перерыв с 13-00 до 14-00; выходные – суббота, воскресенье.

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.           

Отчеты о работе с обращениями граждан

Найдено 1 документ

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie